В России стали вдвое реже покупать одежду, мебель и ходить в кино. Смартфоны тоже в упадке

МТС Банк поделился интересной статистикой, показывающей как повлияла на траты россиян сложившаяся в России экономическая ситуация. 

В России стали вдвое реже покупать одежду, мебель и ходить в кино. Смартфоны тоже в упадке

Анализ данных показал, что больше всего в первой половине апреля 2022 года упал спрос на мебель — в 2,4 раза и одежду — в 2,1 раза. Также в 2,1 раза россияне стали реже ходить в кино.

В конце февраля — начале марта 2022 года наблюдался ажиотажный спрос в магазинах, объявивших о временном прекращении продаж. Сейчас эти торговые сети не работают, и, как показывают данные по банковским картам, многим из них россияне пока не нашли замену. 

Также отмечается значительное снижение спроса на смартфоны и бытовую технику — количество транзакций в этих категориях уменьшилось на 34% и 28% соответственно. Средний чек на бытовую технику вырос на 18%, а снижение среднего чека на 34% при покупке смартфонов говорит о том, что покупатели стали предпочитать более дешевые модели.

В российский прокат не вышли многие иностранные кинопремьеры, из-за чего количество транзакций в кинотеатрах в первой половине апреля 2022 года снизилось в 2,1 раза. В онлайн-кинотеатрах, наоборот, рост количества платежей составил 16%. Аналогичная тенденция наблюдается и в общепите. В ресторанах и заведениях фастфуда количество чеков уменьшилось на 8% и 13% соответственно, а количество доставок готовой еды на дом выросло на 12%.

Источник: pcnews.ru

Добавить комментарий