Доверься судьбе и ворвись на Арену! Докажи всем, что именно ты являешься лучшим бойцом пустошей и проложи свою дорогу к славе. В этом обновлении нас ждут: новый режим «Арена», новый сезон и боевой пропуск, новое реликтовое орудие, а также ряд других важных изменений и исправлений.
Новый режим «Арена»
Внимание! Режим будет доступен по 20 марта включительно!
- Арена — PvP-режим, проверяющий на прочность ваши навыки индивидуальной и командной игры.
- Режим доступен игрокам с 7 уровня репутации с фракцией «Механики».
- Сражения происходят на специально подготовленных картах:
- «Энергоузел»;
- «Городской пруд»;
- «Линия обороны».
- Сражения проходят в формате «3 против 3».
- Вы можете войти в режим в группе или самостоятельно. Во втором случае вы попадете в команду с 2 случайными игроками.
- Выиграет та команда, которая первой победит в 3 раундах (из 5 максимально возможных).
- Если за отведенное на раунд время победитель не определился, по периметру арены появляется смертельно опасная зона, которая постепенно сужает доступную для сражения область.
- Если игрок покинул сражение до его завершения, то вместо него в команду добавляется рейдер.
- Перед входом в «Арену» вы можете заранее выбрать до 3 чертежей машин (по аналогии с клановыми боями).
- Это могут быть как ваши собственные, так и разблокированные наградные бронемобили.
- Машину можно менять в начале каждого следующего раунда.
- В сборках запрещено использование: взрывчатки, топливных баков и бочек, кабины "Бивень".
- Вам доступны 2 варианта режима: «Арена» и «Арена: Рейтинг».
- Внимание! Первая неделя события отводится под «разогрев», в ходе которого будет доступен только обычный режим. Битва за рейтинг стартует 24 февраля, в 09:00 по МСК, и завершится 14 марта, в 03:00 по МСК.
- В обычном режиме «Арена» подбор игроков осуществляется по очкам мощи бронемобиля (ОМ). Учитывается бронемобиль с максимальным значением ОМ из тех 3, что вы выбрали.
- В рейтинговом режиме подбор осуществляется по вашим текущим очкам рейтинга. Количество очков влияет на ваше положение в таблице лидеров.
- За попадание в лиги «Золото», «Серебро» и «Бронза» игроки получат соответствующие фоны и эмблемы для персонализации профиля, а также памятные украшения, которые будут символизировать их мастерство и не будут доступны другим игрокам: «Чемпион золотой лиги», «Чемпион серебряной лиги» и «Чемпион бронзовой лиги».
- И обычный и рейтинговый режимы доступны в соответствующих вкладках после нажатия кнопки «Выбор режима» на экране гаража или через специальные баннеры события.
- Всем игрокам доступны специальные награды Арены, которые выдаются за достижение очередного уровня.
- Награды Арены и награды боевого пропуска нового сезона — разные вещи и зарабатываются отдельно.
- Повышение уровней Арены происходит с помощью очков, которые выдаются за выполнение специальных ежедневных заданий, связанных с режимом, а также за каждую победу вашей команды в режиме (как в обычной его версии, так и в рейтинговой).
- Всего доступно 36 уровней с наградами Арены.
- Среди уже привычных наград, в наградах Арены игрокам также выдаются:
- готовые бронемобили, которые можно использовать только в этом режиме и только во время события. Это поможет тем игрокам, которые только присоединились к игре и не располагают большим количеством деталей;
- уровни боевого пропуска (очки опыта, которых достаточно для повышения текущего уровня сезона на 1).
Протестировать полученный бронемобиль можно через интерфейс выбора 3 машин для режима или шкалу наград Арены.
Сезон «Стальные гладиаторы»
Внимание! Сезон «Стальные гладиаторы» и наборы с боевыми пропусками будут доступны по 27 апреля включительно!
- Всего в событии 54 уровня с наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
- При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 55 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
- Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
- «Заготовкам» новых деталей сезона, а также деталей из предыдущих сезонов (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе). Заготовки деталей остаются на вашем складе навсегда. Их можно использовать в любое время, даже после завершения сезона.
- Рецептам производства деталей. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении рецепты деталей будут недоступны.
- Элементам для персонализации баннера.
- 100 внутриигровым монетам.
- Купонам станков.
- Стройматериалам.
- Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
- Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
- 4 новых НК (набора для смены внешнего вида).
- Внутриигровые монеты.
- Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, декор, голограмму.
- Новую декорацию для полигона.
- «Расширения склада» и «Хранилища чертежей».
- Легендарные стабилизаторы улучшений.
- Значки Механиков.
- Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только в боевом пропуске.
- Детали, которые вы не успели разблокировать, можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
Напоминаем:
- Во время сезона все новые детали можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
- С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей. В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
- По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
- Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
- Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.
Повышение уровня события
- Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
- По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
- Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
- Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
- Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
- Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
- При повышении уровня события награда выдается автоматически.
- Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.
Новые детали
Автопушка «АП62 Терм»
- Редкость: особая.
- ОМ: 760.
- Прочность: 192 ед.
- Расход энергии: 4 ед.
- Масса: 196 кг.
Упрощенная в производстве, но не менее опасная версия автопушки «Джоуль». Оружие проектировалось для сражений на средне-ближней дистанции, из-за чего обладает повышенной скорострельностью. Скитальцы гордо называют «АП62 Терм» пулеметом от мира автопушек.
Ракетница «Тромбон»
- Редкость: эпическая.
- ОМ: 550.
- Боезапас: 8 залпов.
- Прочность: 82 ед.
- Расход энергии: 2 ед.
- Масса: 144 кг.
- Уникальная особенность: чем дольше ракеты находятся в полете, тем лучше становится их маневренность.
«Тромбон» стреляет очередью из трех высокоточных ракет, которые наносят мало урона врагам, но сильно нагревают детали в радиусе взрыва.
Дрон «СД-15 Гриф»
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 1600.
- Запусков: 12 шт.
- Прочность: 207 ед.
- Расход энергии: 4 ед.
- Масса: 365 кг.
- Уникальная особенность: дрон наносит периодический урон по детали, к которой прицепился.
Саботажный дрон, созданный Скитальцами на основе «Яогуая». После запуска в указанную область беспилотник повисает в воздухе и активирует собственный модуль невидимости. Когда рядом появляется враг, «Гриф» цепляется к его важным деталям, пытаясь их уничтожить, а после — взрывается.
Кабина «Адрон»
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 2100.
- Макс. скор. кабины: 80 км/ч.
- Грузоподъемность: 5600 кг.
- Предельная масса: 13800 кг.
- Дает энергии: 12 ед.
- Прочность: 370 ед.
- Масса: 1450 кг.
- Уникальная особенность: уменьшает время перезарядки всего оружия на 15%, а затем складывает его и поровну распределяет между всеми орудиями, кроме револьверов. Распределение не может ускорить перезарядку больше, чем на 40%.
Кабина создавалась центром космических разработок для челнока, доставляющего грузы на орбитальные станции. Особая разработка позволяла ускорять работу отдельных систем на время посадки на Землю. Дети рассвета приспособили технологию для работы с оружием.
Новые НК
На этот раз сезон добавляет в игру сразу 4 новых НК!
НК «Пилум» для скорострельного пулемета «П-37 Шило»
НК «Секутор» для излучателя Тесла «Искра III»
НК «Козырь» для кабины «Квант»
НК «Франкенштейн» для кабины «Горбун»
Набор «Элитный боевой пропуск»
- Открывает доступ к дополнительным наградам сезона «Стальные гладиаторы».
- При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
- Набор можно приобрести только один раз.
Набор «Боевой пропуск»
- Открывает доступ к дополнительным наградам сезона «Стальные гладиаторы».
- При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
- Набор можно приобрести только один раз.
Оба товара будут доступны по 27 апреля включительно!
- Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:
- Станция «Контроль-17»;
- «Мост»;
- «Мертвое шоссе»;
- «Ущелье El Diablo»;
- «Сектор ЕХ».
- Доработан ряд моделей объектов окружения на карте «Крепость».
Новое реликтовое орудие: дискомет «Потрошитель»
- Орудие не относится к новому сезону «Стальные гладиаторы». Его нельзя получить за повышение уровня или покупку боевого пропуска.
- Как и все остальные реликтовые орудия, дискомет можно произвести только на станке Механиков «Секретный цех», используя детали и ресурсы (включая урановую руду).
Характеристики:
- Редкость: реликтовая.
- ОМ: 3000.
- Боезапас: 18 шт.
- Прочность: 484 ед.
- Расход энергии: 5 ед.
- Масса: 540 кг.
- Уникальная особенность: диски временно застревают в объектах окружения и наносят увеличенный урон от столкновений.
Как только Огнепоклонники придумали «Потрошитель», их жизнь разделилась на «до» и «после». Стрелять заточенными дисками оказалось не только эффективно, но и весело. Поэтому владельцы самых лучших «Потрошителей» нередко являются убийцами предыдущих хозяев оружия.
Прочее
Миноукладчики «Капкан» и «Дзюбокко»
Теперь тросы мин обрываются, если между игроком и миной расположен объект окружения, о который трос может оборваться.
Защитный модуль «Аргус»
Теперь модуль атакует в первую очередь мины на земле («Капкан», «Дамка»), а также диски «Потрошителя».
Гусеницы
Теперь сцепление гусениц не снижается на поверхности, покрытой водой.
- Доработаны иконки миссий на карте мира.
- Теперь, при наведении на чертеж бронемобиля, показывается специальное окно со списком деталей, используемых в этом чертеже.
- Теперь, при выборе нескольких бронемобилей для режимов, в списке чертежей отображаются специальные иконки: какие из них уже добавлены и какие добавить нельзя (с описанием причины).
- Доработан экран выбора бронемобиля в клановых боях и режиме "Арена": теперь игроку видны бронемобили союзников, а также чертежи, которые у них есть в запасе.
- Специально к новому сезону добавлен новый музыкальный трек в гараж:
- Обновлены звуки стрельбы пулемета «Аккорд».
- Оптимизированы звуки автопушки «Джоуль».
- Для НК «Козырь» записаны и добавлены свои уникальные звуковые эффекты.
- Доработан звук перезарядки орудия «Пульсар».
- Доработан звук обмена значков механиков.
- Обновлены звуки взрывов бочек и мин.
- Внесен ряд мелких правок по балансу звуковых эффектов.
- Реализована поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution. Технологию можно включить и настроить в пунктах меню графических настроек: «FidelityFX Super Resolution 1.0» и «Резкость FSR». Подробнее о технологии можно узнать здесь.
- В Crossout более нет возможности переключения на 32-битный клиент. С подробностями можно ознакомиться здесь.
- Теперь 14 навык напарника «Бульдог» увеличивает урон всех ракетниц.
- Доработана передняя часть физической модели кабины «Мертвец». Теперь спереди можно установить другие детали вплотную к кабине.
- Доработан внешний вид генератора «ЭУ-1 Заряд».
- Доработана декорация «Идол смерти».
- Доработаны визуальные модели ускорителей перезарядки.
- Исправлена ошибка, при которой была возможность установки левиафана в слот бронемобиля.
- Исправлена ошибка, при которой на определенных конфигурациях могли наблюдаться дергания бронемобилей во время движения.
- Исправлены ошибки, при которых в режиме «Приключение» была возможность попасть внутрь объектов окружения или на локацию, закрытую воротами.
- Исправлена ошибка, из-за которой была возможность вылететь за пределы карты «Песчаная долина».
- Исправлена ошибка, при которой появление дрона «Яогуая» сопровождалось эффектом белой полосы.
- Исправлена ошибка, при которой орудия «Триггер», «Деструктор» и «Искра III» могли дергаться при повороте машины.
- Исправлена ошибка, при которой в режиме сборки детали могли устанавливаться или сниматься с машины при зажатой левой клавише мыши.
- Исправлена ошибка, при которой у машины с перегрузом и контактными орудиями могли на время сильно увеличиваться мощность и максимальная скорость в результате контакта с врагом.
- Исправлено некорректное расположение камней на карте «Каньон Основателей».
- Исправлена ошибка, при которой машины игроков могли появляться друг на друге в рейде «Оборона рубежа» на карте «Кратер».
- Исправлено некорректное расположение растительности на карте «Терминал-45».
- Исправлен ряд ошибок, связанных с объектами окружения на карте «Наукоград».
- Исправлена ошибка с исчезновением объектов окружения на карте «Восточный квартал».
- Исправлена ошибка с некорректным отображением прогресса выполнения заданий на экране результатов боя.
- Исправлена ошибка, при которой анимации кабины «Мертвец» и ускорителей перезарядки начинали проигрываться в момент выстрела из гарпуна «Шкуродер», а не во время его перезарядки.
- Исправлена ошибка, при которой установленные на полигон разрушаемые объекты могли уничтожаться без взаимодействия с игроком или гостями.
- Доработан ряд внутриигровых текстов.
Небольшое обновление, 18.02
- Улучшена стабильность игрового клиента.
Источник: crossout.net